Эта игра потребует от ребят ловкости, изворотливости и быстроты соображения. Игра очень нравится детями и сильно их увлекает, несмотря на своё не вполне политкорректное название (другие названия этой игры — «Инвалид» и «Калека 21 века»). Особенно она полюбится для тех, кто начал играть в такие игры с мячиком в кругу, как Собачка или Горячая Картошка.
Интересная салочная игра на площадке. Желательна одежда разных цветов. Игроки должны «понравиться» Королю, иначе — придётся пробегать мимо него!
Играя в Данетки, вы можете почувствовать себя настоящим детективом. Распутайте загадочную ситуацию, догадайтесь, что случилось и почему это произошло. И даже если не вы докопаетесь до отгадки, всё равно получите массу положительных эмоций!
⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿
В занятии - Составь рассказ по картинкам "Дерево" дети должны рассказать, глядя на картинки, чем занимаются мальчик с девочкой, как они друг другу помогают и полезную ли работу они делают.
Цель: развитие речи, словесно-логического мышления.
Материал: распечатанный бланк методики. Бланк необходимо распечатать на плотной бумаге (можно распечатать на обычной, а потом наклеить на картон). После этого нужно вырезать изображенные на бланке карточки (всего пять штук).
Инструкция: взрослый дает ребенку все карточки и говорит: “Рассмотри внимательно эти картинки и разложи их по порядку так, чтобы получился какой-нибудь рассказ. Для этого нужно понять, что было сначала (эта картинка станет первой), что было потом и чем вся эта история закончилась (это покажет последняя картинка в ряду). Будь очень внимателен к деталям рисунка, они подсказывают правильное решение”.
Примечание: в конце упражнения обязательно спросите ребенка, кажется ли ему сюжет смешным или странным и что именно кажется таким.
⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿⓿
В занятии - Составь рассказ по картинкам "Утро" ребенок должен расположить картинки в правильном порядке и рассказать по ним о том, как мальчик проводит свой день - с самого утра и до вечера.
Цель: развитие речи, словесно-логического мышления.
Материал: распечатанный бланк методики. Бланк необходимо распечатать на плотной бумаге (можно распечатать на обычной, а потом наклеить на картон). После этого нужно вырезать изображенные на бланке карточки (всего пять штук).
Инструкция: взрослый дает ребенку все карточки и говорит: “Рассмотри внимательно эти картинки и разложи их по порядку так, чтобы получился какой-нибудь рассказ. Для этого нужно понять, что было сначала (эта картинка станет первой), что было потом и чем вся эта история закончилась (это покажет последняя картинка в ряду). Будь очень внимателен к деталям рисунка, они подсказывают правильное решение”.
Примечание: в конце упражнения обязательно спросите ребенка, кажется ли ему сюжет смешным или странным и что именно кажется таким.